+7 495 786–63–30

Omyadent®

Excellent cleaning performance, remineralization and whitening for toothpaste

Omyadent® particles have a core of Calcium Carbonate and a shell of hydroxyapatite, the main constituent of the enamel and dentin in our teeth. Omyadent® is produced using Omya proprietary technology, in which the mineral is modified such that new surface features develop and particles become porous. This allows for a variety of products with a broad spectrum of properties, capabilities and applications.

Remineralization and Whitening

Omyadent® 100 – OG is a source of calcium and phosphate, ensuring high reactivity and efficient remineralization of the enamel by repairing microscopic defects. The result of applying Omyadent® 100 – OG is a smoother and whiter tooth surface.

Desensitizing

Omyadent® 200 – OG is specifically developed to meet the requirements of teeth with exposed dentin which is characterized by dentin sensitivity. Thanks to its tailored small particles, Omyadent® 200 – OG penetrates the tubules and occludes them effectively. The hydroxyapatite shell ensures improved acid-resistance versus calcium carbonate and makes Omyadent® 200 – OG survive acid attacks

+7 495 786–63–30

Большая площадь поверхности частиц обеспечивает высокую реакционную способность и отличную реминерализацию

Частицы Omyadent® имеют ядро, состоящее из карбоната кальция, и оболочку, состоящую из гидроксиапатита, основного компонента эмали и твердых тканей зуба. Частицы Omyadent®, полученные специально для этих целей, обладают высокой площадью поверхности, гарантирующей высокую реакционную способность и отличную реминерализацию.
Omyadent® произведен по собственной запатентованной технологии Omya, предусматривающей модификацию поверхности частиц минерала с целью придания новых свойств и образования пористой структуры. Это позволяет получать различные продукты с широким спектром свойств, возможностей и областей применения.

Реминерализация и отбеливание

Omyadent® 100 — OG является источником кальция и фосфата с высокой площадью поверхности частиц, что обеспечивает высокую реакционную способность и эффективную реминерализацию эмали путем восстановления микроскопических дефектов. В результате применения Omyadent® 100 — OG поверхность зубов становится более гладкой и белой.

Снижение чувствительности

Omyadent® 200 – OG разработан специально для зубов с незащищенным дентином с повышенной чувствительностью. Благодаря малому размеру частиц Omyadent® 200 – OG проникает в канальцы и эффективно закупоривает их. Гидроксиапатитная оболочка улучшает стойкость к действию кислот по сравнению с карбонатом кальция и делает Omyadent® 200 – OG устойчивым к кислотным атакам.